Parasite
09 февраля 2015, 14:30

Контент-маркетинг стал самым обсуждаемым digital-трендом в сети по итогам 2014 года

Межднародное digital-агентство Bell Pottinger опубликовало инфографику, в которой приводятся 15 самых обсуждаемых digital-трендов в 2014 году.

Специалисты из Bell Pottinger для изучения потока мнений в сети использовали собственную разработку — инструмент Crimson Hexagon («малиновый шестиугольник»), который способен промониторить все публичнодоступные данные в интернете, касающиеся тем, попадающих под определение «ведущие digital-тренды». Целью исследователей было понять, какие именно из них показали существенный рост в процентном соотношении упоминаний за прошедший год.

В итоге самый большой прогресс в сетевых обсуждениях — богах, форумах, постах в социальных сетях — показал тренд коммуникация ближнего поля (near-field communication, NFC) — система беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. Эта технология получила на 358% больше упоминаний в цифровом пространстве, чем годом ранее, причем треть связанного контента была новостного характера.

На втором и третьем местах — интернет вещей и носимые технологии с приростом в 283% и 220% соответственно. Контент-маркетинг стал чемпионом по общему количеству упоминаний на тематических площадках в сети — 3 216 165. Геймификация, мобайл, real-time-маркетинг и 3D-печать оказались в конце списка по приросту числа обсуждений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой