NT Media
09 февраля 2015, 11:10
2356
0

«Фейсбук» впервые обошел «Твиттер» по приросту аудитории

Микроблоговый сервис опубликовал статистику по доходам и приросту аудитории за IV квартал 2014 года, из которой следует, что число пользователей «Твиттера» увеличилось за три месяца только на 1,4%.

Финансовые показатели социальной сети наоборот внушают оптимизм: по сравнению с тем же отчетным периодом 2013 года, за последний квартал 2014 «Твиттер» заработал в два раза больше — $479 млн, что превысило ожидания экспертов рынка на 6,1%. 90% доходов сервис получил благодаря рекламе. Чистая прибыль при этом составила $78 млн.

Увеличение активной ежемесячной аудитории ресурса составил всего 4 млн пользователей, что больше всего на 1,4% показателя предыдущего периода. Таким образом «Твиттер» впервые показал меньший квартальный прирост аккаунтов, чем популярный «Фейсбук», который отчитался о 3% показателе.

Представители микроблогового сервиса объясняют такой провал по росту аудитории непредвиденным техническим сбоем при интеграции «Твиттер» с обновленным ПО на iPhone и iPad. Если бы не это, прирост ежемесячной активной аудитории составил бы 8 млн, утверждают в социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой