Parasite
09 февраля 2015, 11:10

«Фейсбук» впервые обошел «Твиттер» по приросту аудитории

Микроблоговый сервис опубликовал статистику по доходам и приросту аудитории за IV квартал 2014 года, из которой следует, что число пользователей «Твиттера» увеличилось за три месяца только на 1,4%.

Финансовые показатели социальной сети наоборот внушают оптимизм: по сравнению с тем же отчетным периодом 2013 года, за последний квартал 2014 «Твиттер» заработал в два раза больше — $479 млн, что превысило ожидания экспертов рынка на 6,1%. 90% доходов сервис получил благодаря рекламе. Чистая прибыль при этом составила $78 млн.

Увеличение активной ежемесячной аудитории ресурса составил всего 4 млн пользователей, что больше всего на 1,4% показателя предыдущего периода. Таким образом «Твиттер» впервые показал меньший квартальный прирост аккаунтов, чем популярный «Фейсбук», который отчитался о 3% показателе.

Представители микроблогового сервиса объясняют такой провал по росту аудитории непредвиденным техническим сбоем при интеграции «Твиттер» с обновленным ПО на iPhone и iPad. Если бы не это, прирост ежемесячной активной аудитории составил бы 8 млн, утверждают в социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой