GAP запускает мини-сериал в Instagram
Компания GAP, известный производитель одежды, запустила мини-сериал в формате «мыльной оперы» в Instagram, который будет выходить раз в неделю, — сообщает Mashable.
Компания намерена на платформе популярного фотосервиса выпустить 12-серийный фильм «Загадочная весна» (Spring Is Weird), в основе которого — любовная история двух американских актеров Дженни Слейт (Jenny Slate) и Пола Дано (Paul Dano).
Каждая серия будет иметь продолжительность в 15 секунд и выходить раз в неделю в Instagram-аккаунте GAP.
«Сериал рассказывает историю развивающихся романтических отношений между Дженни и Полом — того, как они в предвкушении случайных встреч, первых свиданий и под влиянием особенной весенней атмосферы стремятся подобрать себе идеальный образ в одежде», — говорится в сообщении GAP.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: