Стали известны результаты рейтинга креативности The Gunn Report 2014. Читайте на Cossa.ru

04 февраля 2015, 10:30

Стали известны результаты рейтинга креативности The Gunn Report 2014

Озвучены итоги глобального рейтинга креативности The Gunn Report за прошедший год, в основе которого результаты 45 отраслевых фестивалей, — сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран, заняв лишь 28 строчку после Турции и Египта, несмотря на 11 место в мире по объему рынка рекламы, а также наличие ряда престижных и награждаемых агентств.

В первую семерку рейтинга вошли США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония и Германия, которые также входят в ТОП-10 по объему рекламного рынка. Самой награждаемой сетью признана BBDO Worldwide, самым награждаемым агентством — шведская команда Forsman & Bodenfors. Наиболее награждаемой кампанией названа Sound of Honda, реализованная агентством Dentsu (Tokyo). Среди рекламодателей больше всего наград получил автопроизводитель Volvo, а MJZ была отмечена как самая награждаемая продакшн-команда.

Дональд Ганн, основатель The Gunn Report, так прокомментировал итоги рейтинга: «Креативность можно измерить наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями — ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой