Parasite
03 февраля 2015, 18:40
2663
0

Российская отрасль e-commerce достигла объема в 653 млрд рублей

По итогам прошедшего года объем российского рынка интернет-торговли превысил 653 млрд рублей, а его показатель роста за последние пять лет составил в среднем 42,5% в год, — сообщает аналитическая компания J’son & Partners Consulting.

По данным J’son & Partners Consulting, участниками отечественного рынка e-commerce являются более 40 тысяч компаний. Самые объемные сегменты отрасли — «Бытовая техника и электроника» и «Гипермаркеты».

По прогнозам аналитиков, среднегодичный рост российского рынка интернет-торговли в 2015 — 2018 гг. составит в среднем 7% год, что в 6 раз меньше того же показателя за период 2009 — 2014 гг.

Эксперты прогнозируют снижение объемов рынка в 2015 году на 5% в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией. Затем ожидается небольшое восстановление к 2016 году и рост рынка более чем на 20% к 2017 году.

Самыми значимыми событиями сегмента российской онлайн-торговли прошлого года названы смена владельцев «Связного», запуск интерне-магазина «Билайн», объединение магазинов «Сотмаркет», «Ютинет» и «E96», планы «Ситилинка» по превращению в маркетплейс, запуск модели фулфилмента в Ozon, привлечение Lamoda $15 млн и другие.

Самыми посещаемыми сегментами интернет-торговли в 2014 году являются «Гипермаркеты», «Одежда и обувь», «Купонные сервисы», а также «Бытовая техника и электроника». Согласно статистике запросов Yandex.wordstat, наибольшее количество запросов в 2014 году приходилось на сегмент «Купонные сервисы», «Мебель», «Книги и мультимедиа».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой