SSP-платформа Inneractive запускает нативную видеорекламу. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
03 февраля 2015, 11:55

SSP-платформа Inneractive запускает нативную видеорекламу

Компания Inneractive, занимающаяся технологиями в рекламе, анонсировала запуск своего нового проекта Story: внедрение нативной видеорекламы в мобильные приложения и пользовательские ленты, — сообщает VentureBeat.

Нативная реклама получила название от своей особенности естественного встраивания в «родное» содержимое сайтов либо приложений. Компания Inneractive решила сделать использование этого маркетингового формата более продвинутым для mobile. Свое нововведение она называет первой programmatic-платформой для внедрения нативной видеорекламы в контент мобильных приложений и пользовательских новостных лент. Programmatic означает автоматизированный процесс покупки/продажи объявлений, регулируемый фиксированными правилами.

«Нативный видеореклама, внедренная в пользовательскую ленту, — это что-то новое, — сказал изданию VentureBeat CEO и сооснователь Inneractive Оффер Веюдай (Offer Yehudai). — Объединение нативного и programmatic-форматов — уникальное сочетание».

Принцип работы новой платформы под названием Story заключается в отборе релевантных мобильных приложений, наполняющих контентом пользовательские ленты, — таких как фото- или текстовые агрегаторы. В этот постоянно обновляемый поток материалов Story внедряет брендированное видео, которое, хоть и будучи маркированным как спонсорское, органично встраивается в контекст. Платформа использует локационную, контекстную и пользовательскую сегментацию, а также ряд других факторов, чтобы определить, какой именно контент должен быть показан.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой