SSP-платформа Inneractive запускает нативную видеорекламу. Читайте на Cossa.ru

03 февраля 2015, 11:55

SSP-платформа Inneractive запускает нативную видеорекламу

Компания Inneractive, занимающаяся технологиями в рекламе, анонсировала запуск своего нового проекта Story: внедрение нативной видеорекламы в мобильные приложения и пользовательские ленты, — сообщает VentureBeat.

Нативная реклама получила название от своей особенности естественного встраивания в «родное» содержимое сайтов либо приложений. Компания Inneractive решила сделать использование этого маркетингового формата более продвинутым для mobile. Свое нововведение она называет первой programmatic-платформой для внедрения нативной видеорекламы в контент мобильных приложений и пользовательских новостных лент. Programmatic означает автоматизированный процесс покупки/продажи объявлений, регулируемый фиксированными правилами.

«Нативный видеореклама, внедренная в пользовательскую ленту, — это что-то новое, — сказал изданию VentureBeat CEO и сооснователь Inneractive Оффер Веюдай (Offer Yehudai). — Объединение нативного и programmatic-форматов — уникальное сочетание».

Принцип работы новой платформы под названием Story заключается в отборе релевантных мобильных приложений, наполняющих контентом пользовательские ленты, — таких как фото- или текстовые агрегаторы. В этот постоянно обновляемый поток материалов Story внедряет брендированное видео, которое, хоть и будучи маркированным как спонсорское, органично встраивается в контекст. Платформа использует локационную, контекстную и пользовательскую сегментацию, а также ряд других факторов, чтобы определить, какой именно контент должен быть показан.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой