NT Media
02 февраля 2015, 13:05
1657
0

Facebook показала 35% рекламы Супербоула

Несмотря на предположения экспертов рынка о том, что ТВ-маркетологи сдерживали выход роликов, созданных для зрителей Супербоула, до начала игр, ажиотаж вокруг рекламной активности в social media в честь предстоящего события многократно возрос по сравнению с прошлогодними играми, — сообщает MediaPost.

В конце последней недели перед главным спортивным событием года США всего в интернете было зафиксировано 103 млн просмотров рекламных роликов, посвященных Супербоулу. В прошлом году эта цифра составляла 69,2 млн. Причем на этот раз 35% всех показов пришлось на Facebook. YouTube также остается главным транслятором рекламы кубка американского футбола, согласно данным iSpot.tv.

Также отмечено 3,1 млн социальных активностей — шеров, лайков, комментариев, твитов и других действий, связанных с маркетинговыми кампаниями в честь игр. В 2014 году эксперты озвучивали данные по 1,6 млн таких активностей. Также более чем в два раза увеличилось количество поисковых запросов, связанных с ТВ-роликами по теме Супербоула — 1,2 млн в этом году против 565 тысяч в прошлом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой