Facebook показала 35% рекламы Супербоула. Читайте на Cossa.ru

02 февраля 2015, 13:05

Facebook показала 35% рекламы Супербоула

Несмотря на предположения экспертов рынка о том, что ТВ-маркетологи сдерживали выход роликов, созданных для зрителей Супербоула, до начала игр, ажиотаж вокруг рекламной активности в social media в честь предстоящего события многократно возрос по сравнению с прошлогодними играми, — сообщает MediaPost.

В конце последней недели перед главным спортивным событием года США всего в интернете было зафиксировано 103 млн просмотров рекламных роликов, посвященных Супербоулу. В прошлом году эта цифра составляла 69,2 млн. Причем на этот раз 35% всех показов пришлось на Facebook. YouTube также остается главным транслятором рекламы кубка американского футбола, согласно данным iSpot.tv.

Также отмечено 3,1 млн социальных активностей — шеров, лайков, комментариев, твитов и других действий, связанных с маркетинговыми кампаниями в честь игр. В 2014 году эксперты озвучивали данные по 1,6 млн таких активностей. Также более чем в два раза увеличилось количество поисковых запросов, связанных с ТВ-роликами по теме Супербоула — 1,2 млн в этом году против 565 тысяч в прошлом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой