Tumblr продвигает полноформатный контент. Читайте на Cossa.ru

30 января 2015, 13:05

Tumblr продвигает полноформатный контент

Популярный блогохостинг представил серию свежих функций и нововведений, которые сделают его максимально адаптивным к публикациям-лонгридам, — сообщает The Next Web.

Обновленный набор инструментов сделает создание и добавление медиаконтента более продвинутым, чем раньше. К примеру, пользователи смогут постить изображения или видео где угодно, просто кликнув на символ ⊕, который появляется при написании каждой новой строки.

Нововведения также призваны упростить предпросмотр написанного — теперь посты сразу в прецессе создания будут выглядеть так же, как после публикации. Это достигается обновленным инструментарием форматирования — опции редактирования будут динамически всплывать над выбранным участком текста.

Также Tumblr сообщает, что добавил еще ряд мелких хитростей, которые пользователи смогут найти сами. Испытать обновленный интерфейс сервиса можно будет в ближайшие дни.

Помимо всего прочего, блог-платформа обновила свое мобильное приложение для устройств как на iOS, так и на Android. Пользователи теперь смогут получать уведомления о запросах, ответах и сообщения фан-почты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой