Facebook тестирует новую функцию геолокационной информативности
Популярная социальная сеть анонсировала функцию place tips, которая будет предоставлять пользователям подробную информацию об объектах в их месторасположении, — говорится в официальном блоге компании.
Place tips разработана для того, чтобы показывать релевантную интересам пользователя информацию в нужное время в нужном месте. Однако активация этой опции не предусматривает, что другие люди будут оповещены о том, где вы находитесь, будь то уведомление или отметка.
Принцип работы новой функции заключается в том, что при нахождении пользователя возле потенциально интересного ему места вверху его новостной ленты появляется розовая иконка, кликнув на которую, он может увидеть несколько типов предлагаемого контента: фотографии объекта, которыми с пользователем когда-то поделились друзья, а также их отметки «Мне нравится», Facebook-страница места, популярные блюда из меню, если это ресторан, или намечающиеся события.
Place tips определяет местонахождение с помощью GPS и wi-fi. Кроме того, Facebook рассматривает возможность рассылки оповещений без подключения к сети с помощью Bluetooth-биконов.
В настоящее время опция доступна в мобильном приложении на iPhone и только в Нью-Йоркских районах, пользующихся популярностью среди туристов — в Центральном парке, на Таймс-сквер, Бруклинском мосту, около статуи Свободы и в аэропорту JFK.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.