webit
28 января 2015, 17:50
2739
0

Рекламное мошенничество и programmatic — самые обсуждаемые тренды индустрии в 2015 году

DSP-платформа DataXu составила список 7 трендов в индустрии digital-рекламы, которые будут актуальны и обсуждаемы в текущем году, — сообщает MediaPost.

В технологичном пространстве интернет-рекламы в течение 2015 года, по мнению экспертов DataXu, будут наиболее обсуждаемы такие понятия и тенденции, как рекламный фрод, прозрачность, смотрибельность, измерение, покупательская и информационная продвинутость, омниканальный маркетинг (интегрированный подход к потребителю), а также лучшие практики применения programmatic.

Например, команда DataXu провела опрос среди 300 маркетологов, по результатам которого выяснилось, что почти половина из них (44%) считают себя уверенно разбирающимися в programmatic, 37% — средне, и всего 19% самопозиционируются как «новички».

Что касается интернет-мошенничества, один из представителей DataXu сказал, что агентство пока не представляет возможным исследовать большую выборку рекламодателей на предмет присутствия мошенничества в их кампаниях, однако незаконная онлайн-деятельность остается резонансной тенденцией в сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой