Рекламное мошенничество и programmatic — самые обсуждаемые тренды индустрии в 2015 году
В технологичном пространстве интернет-рекламы в течение 2015 года, по мнению экспертов DataXu, будут наиболее обсуждаемы такие понятия и тенденции, как рекламный фрод, прозрачность, смотрибельность, измерение, покупательская и информационная продвинутость, омниканальный маркетинг (интегрированный подход к потребителю), а также лучшие практики применения programmatic.
Например, команда DataXu провела опрос среди 300 маркетологов, по результатам которого выяснилось, что почти половина из них (44%) считают себя уверенно разбирающимися в programmatic, 37% — средне, и всего 19% самопозиционируются как «новички».
Что касается интернет-мошенничества, один из представителей DataXu сказал, что агентство пока не представляет возможным исследовать большую выборку рекламодателей на предмет присутствия мошенничества в их кампаниях, однако незаконная онлайн-деятельность остается резонансной тенденцией в сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.