NT Media
28 января 2015, 15:50
2877
0

Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе

Теперь компании, размещающие свою рекламу на Facebook, смогут получать больше информации об онлайн и офлайн-конверсии своих объявлений, — сообщает TechCrunch.

Социальная сеть уже сотрудничает с такими аналитическими ресурсам, как Nielsen и Datalogix, и недавно добавила в свой функционал измерения конверсий статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, не кликая на объявление.

Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), вице-президент Facebook по аналитике, сказал TechCrunch, что платформа собирается пойти еще дальше и сделать измерение конверсий доступным более широкому кругу компаний и брендов по всему миру.

В целом это означает, что прямые рекламодатели Facebook теперь смогут получать статистические выкладки по своим кампаниям в части, касающейся конверсии в онлайн и офлайн-продажи. Также Смоллвуд добавил, что в перспективе social media-платформа стремится к выдаче объективной информации об эффективности рекламных размещений для всех сфер бизнеса, включая данные о загрузке мобильных приложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой