24TTL
28 января 2015, 15:50
2894
0

Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе

Теперь компании, размещающие свою рекламу на Facebook, смогут получать больше информации об онлайн и офлайн-конверсии своих объявлений, — сообщает TechCrunch.

Социальная сеть уже сотрудничает с такими аналитическими ресурсам, как Nielsen и Datalogix, и недавно добавила в свой функционал измерения конверсий статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, не кликая на объявление.

Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), вице-президент Facebook по аналитике, сказал TechCrunch, что платформа собирается пойти еще дальше и сделать измерение конверсий доступным более широкому кругу компаний и брендов по всему миру.

В целом это означает, что прямые рекламодатели Facebook теперь смогут получать статистические выкладки по своим кампаниям в части, касающейся конверсии в онлайн и офлайн-продажи. Также Смоллвуд добавил, что в перспективе social media-платформа стремится к выдаче объективной информации об эффективности рекламных размещений для всех сфер бизнеса, включая данные о загрузке мобильных приложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой