Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе. Читайте на Cossa.ru

28 января 2015, 15:50

Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе

Теперь компании, размещающие свою рекламу на Facebook, смогут получать больше информации об онлайн и офлайн-конверсии своих объявлений, — сообщает TechCrunch.

Социальная сеть уже сотрудничает с такими аналитическими ресурсам, как Nielsen и Datalogix, и недавно добавила в свой функционал измерения конверсий статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, не кликая на объявление.

Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), вице-президент Facebook по аналитике, сказал TechCrunch, что платформа собирается пойти еще дальше и сделать измерение конверсий доступным более широкому кругу компаний и брендов по всему миру.

В целом это означает, что прямые рекламодатели Facebook теперь смогут получать статистические выкладки по своим кампаниям в части, касающейся конверсии в онлайн и офлайн-продажи. Также Смоллвуд добавил, что в перспективе social media-платформа стремится к выдаче объективной информации об эффективности рекламных размещений для всех сфер бизнеса, включая данные о загрузке мобильных приложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой