Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе
Теперь компании, размещающие свою рекламу на Facebook, смогут получать больше информации об онлайн и офлайн-конверсии своих объявлений, — сообщает TechCrunch.
Социальная сеть уже сотрудничает с такими аналитическими ресурсам, как Nielsen и Datalogix, и недавно добавила в свой функционал измерения конверсий статистику по офлайн-активности покупателей, включая тех, кто совершил покупку, не кликая на объявление.
Брэд Смоллвуд (Brad Smallwood), вице-президент Facebook по аналитике, сказал TechCrunch, что платформа собирается пойти еще дальше и сделать измерение конверсий доступным более широкому кругу компаний и брендов по всему миру.
В целом это означает, что прямые рекламодатели Facebook теперь смогут получать статистические выкладки по своим кампаниям в части, касающейся конверсии в онлайн и офлайн-продажи. Также Смоллвуд добавил, что в перспективе social media-платформа стремится к выдаче объективной информации об эффективности рекламных размещений для всех сфер бизнеса, включая данные о загрузке мобильных приложений.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.