Прогноз по росту рекламных бюджетов в России снижен на 7,1%
Аналитический сервис Warc снизил ожидания от роста глобальных рекламных бюджетов в 2015 году, — сообщает AdNews.
Последний предиктивный отчет по рекламным бюджетам крупных компаний Consensus Ad Forecast снизил ожидаемый уровень роста количества потраченных рекламодателями денег в 2015 году до 5,1% против 5,3%, предсказываемых в прошлом году. В то же время прогноз по этому же показателю на 2016 год достигает 6,0%.
Из 13 стран, охваченных исследованием, по 12 предсказывается рост бюджетов в сегменте онлайн-рекламы. Регион БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) показывает самый высокий прогнозируемый рост во всех медиасферах, однако исключая Россию, у которой самый большой отрицательный показатель из всех игроков в отчете Warc.
«Прогнозы по мировой экономике сейчас претерпевают сильные изменения по сравнению с аналитикой шестимесячной давности из-за глобальных событий, таких как стагнация еврозоны и санкции в отношении России. Поэтому неудивительно, что многие рыночные аналитики, включая нас, корректируют свои прогнозы в худшую сторону», — говорит Джеймс Макдональд (James McDonald) эксперт Warc.
|
| Изменение годового показателя, % | Рост от показателя в июле 2014, % |
|
---|---|---|---|---|
Индия | 11,6 | 0,6 | ||
Китай | 10,3 | 0,0 | ||
Бразилия | 7,1 | - 0,8 | ||
Великобритания | 5,7 | 0,0 | ||
Испания | 4,5 | 1,2 | ||
США | 3,5 | - 0,3 | ||
Канада | 3,4 | - 0,5 | ||
Австралия | 2,7 | - 0,2 | ||
Япония | 1,9 | - 0,4 | ||
Германия | 1,5 | - 0,3 | ||
Россия | 1,4 | - 7,1 | ||
Италия | 1,1 | - 0,4 | ||
Франция | - 0,1 | - 1,0 | ||
Глобально | 5,1 | 0,1 |
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.