Octopod Professional Services
27 января 2015, 19:35
2074
0

Прогноз по росту рекламных бюджетов в России снижен на 7,1%

Аналитический сервис Warc снизил ожидания от роста глобальных рекламных бюджетов в 2015 году, — сообщает AdNews.

Последний предиктивный отчет по рекламным бюджетам крупных компаний Consensus Ad Forecast снизил ожидаемый уровень роста количества потраченных рекламодателями денег в 2015 году до 5,1% против 5,3%, предсказываемых в прошлом году. В то же время прогноз по этому же показателю на 2016 год достигает 6,0%.

Из 13 стран, охваченных исследованием, по 12 предсказывается рост бюджетов в сегменте онлайн-рекламы. Регион БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) показывает самый высокий прогнозируемый рост во всех медиасферах, однако исключая Россию, у которой самый большой отрицательный показатель из всех игроков в отчете Warc.

«Прогнозы по мировой экономике сейчас претерпевают сильные изменения по сравнению с аналитикой шестимесячной давности из-за глобальных событий, таких как стагнация еврозоны и санкции в отношении России. Поэтому неудивительно, что многие рыночные аналитики, включая нас, корректируют свои прогнозы в худшую сторону», — говорит Джеймс Макдональд (James McDonald) эксперт Warc.

Рост рекламных расходов в крупных странах: 2014 против 2015


Изменение годового показателя, % Рост от показателя в июле 2014, %
Индия 11,6 0,6
Китай 10,3 0,0
Бразилия 7,1 - 0,8
Великобритания 5,7 0,0
Испания 4,5 1,2
США 3,5 - 0,3
Канада 3,4 - 0,5
Австралия 2,7 - 0,2
Япония 1,9 - 0,4
Германия 1,5 - 0,3
Россия 1,4 - 7,1
Италия 1,1 - 0,4
Франция - 0,1 - 1,0
Глобально 5,1 0,1


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой