Mindshare выпустило отчет о потребительских трендах 2015. Читайте на Cossa.ru

27 января 2015, 11:15

Mindshare выпустило отчет о потребительских трендах 2015

Глобальное медиаагентство Mindshare North America опубликовало аналитическую работу Culture Vulture Trends Report — обзор и прогнозы главных покупательских тенденций на 2015 год.

Исследование Mindshare — это глубокое погружение в поведенческие тренды и инсайты «жадных до потребления» людей, включающее большой объем данных по основным покупательским запросам и анализ того, каким образом крупные компании, бренды и рекламодатели могут использовать новые тенденции.

Например, в одной из глав отчета — Sensorialism — говорится о том, что в числе главных трендов наступившего года будет выделен мультисенсорный опыт, так как, согласно последним данным, полученным от психологов, чем больше органов чувств задействовано в восприятии контента, тем лучше он запоминается и тем выше показатели вовлеченности.

В то же время потребители становятся все более здравомыслящими и способными «раскусить» хитрые маркетинговые уловки и приемы, в результате «взламывая» систему: 31% опрошенных сказали, что специально оставляют товары в корзинах во время онлайн-шоппинга, чтобы получить дополнительную скидку от интернет-магазина.

Также в качестве современного развивающегося тренда Mindshare отмечает рост «добрых намерений онлайн»: люди все больше хотят, чтобы об их позитивных побуждениях узнавали посредством всемирной сети: яркий пример тому — прошлогодняя благотворительная кампания Ice Bucket Challenge.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой