PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

26 января 2015, 15:40

PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году

Коммуникационное агентство PRT провело исследование, призванное определить принципы выбора PR-агентства при проведении тендера в трудных экономических условиях текущего года, — сообщает AdIndex.

Специалисты PRT провели опрос среди 70 представителей маркетинговых отделов крупных российских компаний, в ходе которого выяснилось, что на первом месте у клиентов — уровень профессиональных навыков сотрудников агентства, — так ответили 22 человека. На втором месте оказались адекватность взаимодействия при обсуждении задачи и предоставление внятного предложения — такую позицию озвучили 19 респондентов. Третье место досталось рыночной репутации агентства и опыту его работы в индустрии — 12 ответов, а 10 опрошенных в первую очередь ценят креатив. «Многостаночность» подрядчика, то есть умение совмещать различные экспертизы, оказалось на последнем месте по количеству признавших это качество агентства приоритетным — 7 человек.

Кроме того, респондентам предложили сравнить несколько идей PR-активаций в предложениях агентств, и 33 опрошенных поставили на первое место эффективность донесения ключевых сообщений. Прозрачная система оценивания итоговых результатов заняла второе место (13 ответов), cost-продуктивность — третье (11 ответов), креатив — четвертое (8 ответов). В последнюю очередь потенциальных клиентов интересует синергия PR и SMM.

Почти половина опрошенных хотят, чтобы в PR-агентстве был самостоятельный креативный департамент, хотя креативная составляющая не является ключевым моментом при принятии решения о победителе тендера.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой