PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
26 января 2015, 15:40

PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году

Коммуникационное агентство PRT провело исследование, призванное определить принципы выбора PR-агентства при проведении тендера в трудных экономических условиях текущего года, — сообщает AdIndex.

Специалисты PRT провели опрос среди 70 представителей маркетинговых отделов крупных российских компаний, в ходе которого выяснилось, что на первом месте у клиентов — уровень профессиональных навыков сотрудников агентства, — так ответили 22 человека. На втором месте оказались адекватность взаимодействия при обсуждении задачи и предоставление внятного предложения — такую позицию озвучили 19 респондентов. Третье место досталось рыночной репутации агентства и опыту его работы в индустрии — 12 ответов, а 10 опрошенных в первую очередь ценят креатив. «Многостаночность» подрядчика, то есть умение совмещать различные экспертизы, оказалось на последнем месте по количеству признавших это качество агентства приоритетным — 7 человек.

Кроме того, респондентам предложили сравнить несколько идей PR-активаций в предложениях агентств, и 33 опрошенных поставили на первое место эффективность донесения ключевых сообщений. Прозрачная система оценивания итоговых результатов заняла второе место (13 ответов), cost-продуктивность — третье (11 ответов), креатив — четвертое (8 ответов). В последнюю очередь потенциальных клиентов интересует синергия PR и SMM.

Почти половина опрошенных хотят, чтобы в PR-агентстве был самостоятельный креативный департамент, хотя креативная составляющая не является ключевым моментом при принятии решения о победителе тендера.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой