PRT узнало клиентские критерии выбора PR-агентств в 2015 году
Специалисты PRT провели опрос среди 70 представителей маркетинговых отделов крупных российских компаний, в ходе которого выяснилось, что на первом месте у клиентов — уровень профессиональных навыков сотрудников агентства, — так ответили 22 человека. На втором месте оказались адекватность взаимодействия при обсуждении задачи и предоставление внятного предложения — такую позицию озвучили 19 респондентов. Третье место досталось рыночной репутации агентства и опыту его работы в индустрии — 12 ответов, а 10 опрошенных в первую очередь ценят креатив. «Многостаночность» подрядчика, то есть умение совмещать различные экспертизы, оказалось на последнем месте по количеству признавших это качество агентства приоритетным — 7 человек.
Кроме того, респондентам предложили сравнить несколько идей PR-активаций в предложениях агентств, и 33 опрошенных поставили на первое место эффективность донесения ключевых сообщений. Прозрачная система оценивания итоговых результатов заняла второе место (13 ответов), cost-продуктивность — третье (11 ответов), креатив — четвертое (8 ответов). В последнюю очередь потенциальных клиентов интересует синергия PR и SMM.
Почти половина опрошенных хотят, чтобы в PR-агентстве был самостоятельный креативный департамент, хотя креативная составляющая не является ключевым моментом при принятии решения о победителе тендера.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.