Минкульт РФ хочет внедрить технологию для запуска глобальной лицензии в российском сегменте всемирной сети. Читайте на Cossa.ru

23 января 2015, 16:55

Минкульт РФ хочет внедрить технологию для запуска глобальной лицензии в российском сегменте всемирной сети

Группа компаний «Систематика» (ГКС) разработала по заказу Министерства культуры РФ техническую платформу, позволяющую собирать сведения об использовании объектов авторского права в интернете, — сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо директора нормативно-правового департамента Минкульта Натальи Ромашовой президенту Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александру Шохину.

Ранее Российский союз правообладателей предложил внести поправки в Гражданский кодекс, согласно которым будет создан реестр цифрового контента, куда правообладатели внесут данные об авторских произведениях. Организация по управлению правами на коллективной основе заключит с пользователями соглашение о предоставлении глобальной лицензии на контент.

Однако сотовые операторы, крупнейшие интернет-компании и отраслевые объединения подвергли критике концепцию РСП, назвав ее «недостаточно проработанной» и предлагающей «юридически неверный механизм достижения заявленной цели». Противники инициативы также неоднократно отмечали, что на рынке еще нет оборудования, способного решать задачи, поставленные концепцией РСП, «в том числе склейку сессий, реконструкцию и анализ цифрового контента».

Однако эту проблему за операторов уже решил Минкульт. По словам Натальи Ромашовой, ГКС по запросу министерства подготовила технические решения на основе DPI (Deep Packet Inspection — технология анализа трафика данных), позволяющие собирать сведения об «использовании объектов авторских и смежных прав с помощью анализа трафика… идентификации объекта… и сравнения его с реестром цифровых отпечатков произведений и фонограмм».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой