ReportKey
22 января 2015, 19:30
4089
0

Продажи рекламы в российских офлайновых медиа снизятся на 30% в 2015 году

В текущем году интернет останется в России единственным медиаисточником, показывающим положительную динамику роста, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет инвестиционного банка Goldman Sachs.

По оценкам инвестбанка, в 2015 году рекламодатели сократят бюджеты на продвижение в печатных СМИ и на телевидении на 20–30%.

Интернет-реклама наоборот обещает рост в 4% в основном за счет прибыли в сегментах контекстной (+10%), мобильной и видеорекламы (+10%). Баннерную онлайн-рекламу ожидает падение в 25%. В результате доля интернета на российском рекламном рынке в целом вырастет с прежних 24 до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.

Самый позитивный прогноз по развитию Goldman Sachs дает в отношении российской Mail.ru Group в связи с высокими ожиданиями монетизации социальной сети «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой