PublBox
22 января 2015, 19:30

Продажи рекламы в российских офлайновых медиа снизятся на 30% в 2015 году

В текущем году интернет останется в России единственным медиаисточником, показывающим положительную динамику роста, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет инвестиционного банка Goldman Sachs.

По оценкам инвестбанка, в 2015 году рекламодатели сократят бюджеты на продвижение в печатных СМИ и на телевидении на 20–30%.

Интернет-реклама наоборот обещает рост в 4% в основном за счет прибыли в сегментах контекстной (+10%), мобильной и видеорекламы (+10%). Баннерную онлайн-рекламу ожидает падение в 25%. В результате доля интернета на российском рекламном рынке в целом вырастет с прежних 24 до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.

Самый позитивный прогноз по развитию Goldman Sachs дает в отношении российской Mail.ru Group в связи с высокими ожиданиями монетизации социальной сети «ВКонтакте».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой