Flipboard запустит новый формат рекламы. Читайте на Cossa.ru

22 января 2015, 16:55

Flipboard запустит новый формат рекламы

Flipboard — персонализированный онлайн-журнал для аккумулирования в одном месте результатов веб-серфинга и контента из социальных сетей — анонсировал новый рекламный инструмент Promoted Items — услугу, позволяющую брендам проводить кампании внутри сервиса.

Ранее Flipboard поддерживал исключительно нативную рекламу, и был также одним из ее первых носителей. С февраля 2015 года рекламодатели получат возможность встраивать свои сообщения прямо в пользовательскую ленту с пометкой promoted.

«Так как бренды продолжают создавать свой уникальный контент, мы бы хотели, чтобы наш сервис стал тем местом, где они могут с легкостью доносить его до своей аудитории, будь то описание продуктов, исследовательские статьи, фото или видео, — говорит Кристин Кук (Christine Cook), глава отдела по партнерской рекламе Flipboard. — Компании, у которых уже есть брендированные журналы в приложении, теперь смогут транслировать свои сообщения на гораздо большую аудиторию».

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой