Flipboard запустит новый формат рекламы
Flipboard — персонализированный онлайн-журнал для аккумулирования в одном месте результатов веб-серфинга и контента из социальных сетей — анонсировал новый рекламный инструмент Promoted Items — услугу, позволяющую брендам проводить кампании внутри сервиса.
Ранее Flipboard поддерживал исключительно нативную рекламу, и был также одним из ее первых носителей. С февраля 2015 года рекламодатели получат возможность встраивать свои сообщения прямо в пользовательскую ленту с пометкой promoted.
«Так как бренды продолжают создавать свой уникальный контент, мы бы хотели, чтобы наш сервис стал тем местом, где они могут с легкостью доносить его до своей аудитории, будь то описание продуктов, исследовательские статьи, фото или видео, — говорит Кристин Кук (Christine Cook), глава отдела по партнерской рекламе Flipboard. — Компании, у которых уже есть брендированные журналы в приложении, теперь смогут транслировать свои сообщения на гораздо большую аудиторию».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!