Parasite
22 января 2015, 16:55
2464
0

Flipboard запустит новый формат рекламы

Flipboard — персонализированный онлайн-журнал для аккумулирования в одном месте результатов веб-серфинга и контента из социальных сетей — анонсировал новый рекламный инструмент Promoted Items — услугу, позволяющую брендам проводить кампании внутри сервиса.

Ранее Flipboard поддерживал исключительно нативную рекламу, и был также одним из ее первых носителей. С февраля 2015 года рекламодатели получат возможность встраивать свои сообщения прямо в пользовательскую ленту с пометкой promoted.

«Так как бренды продолжают создавать свой уникальный контент, мы бы хотели, чтобы наш сервис стал тем местом, где они могут с легкостью доносить его до своей аудитории, будь то описание продуктов, исследовательские статьи, фото или видео, — говорит Кристин Кук (Christine Cook), глава отдела по партнерской рекламе Flipboard. — Компании, у которых уже есть брендированные журналы в приложении, теперь смогут транслировать свои сообщения на гораздо большую аудиторию».

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой