Flipboard запустит новый формат рекламы
Flipboard — персонализированный онлайн-журнал для аккумулирования в одном месте результатов веб-серфинга и контента из социальных сетей — анонсировал новый рекламный инструмент Promoted Items — услугу, позволяющую брендам проводить кампании внутри сервиса.
Ранее Flipboard поддерживал исключительно нативную рекламу, и был также одним из ее первых носителей. С февраля 2015 года рекламодатели получат возможность встраивать свои сообщения прямо в пользовательскую ленту с пометкой promoted.
«Так как бренды продолжают создавать свой уникальный контент, мы бы хотели, чтобы наш сервис стал тем местом, где они могут с легкостью доносить его до своей аудитории, будь то описание продуктов, исследовательские статьи, фото или видео, — говорит Кристин Кук (Christine Cook), глава отдела по партнерской рекламе Flipboard. — Компании, у которых уже есть брендированные журналы в приложении, теперь смогут транслировать свои сообщения на гораздо большую аудиторию».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.