Обновленная лента Facebook будет показывать меньше фейковых новостей. Читайте на Cossa.ru

21 января 2015, 15:00

Обновленная лента Facebook будет показывать меньше фейковых новостей

Разработчики популярной социальной сети обновили новостную ленту таким образом, что в ней теперь будет показываться значительно меньше постов с заведомо ложным посылом либо мошеннического содержания, — говорится в сообщении компании.

Однако в социальной сети делают акцент на том, что не собираются удалять «фальшивый» контент или мониторить все сообщения в News Feed на предмет их подлинности: посты будут скрываться из пользовательской ленты по критерию отзывов об их сомнительности.

Сообщения с ложным посылом — это вид спама в новостной ленте, включающий мошеннические сообщения («Кликни здесь, чтобы выиграть пожизненный запас кофе») или заведомо вводящие в заблуждение («Путешественник видел динозавра»). Пользователи любят шерить подобные записи, а после того, как понимают, что их обманули, удаляют эти посты из своей хроники. Такие сообщения в том числе собирают множество комментариев, разоблачающих новость, зачастую со ссылками на мошеннические сайты. В Facebook пришли к выводу, что люди в два раза чаще решают удалить сомнительную запись, если под ней есть подобные отзывы друзей.

Недавно социальная сеть добавила в опционал News Feed возможность сообщить о сомнительном происхождении новостей — он работает так же, как пометка о спаме.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой