IMHO Vi исследовал эффективность баннерной рекламы в «Яндексе». Читайте на Cossa.ru

20 января 2015, 19:40

IMHO Vi исследовал эффективность баннерной рекламы в «Яндексе»

Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс», — сообщает AdIndex.

В качестве поля для эксперимента была взята рекламная кампания смартфона известного производителя, в рамках которой IMHO Vi измерял такие показатели, как узнаваемость бренда, знание марки гаджета и намерение приобрести рекламируемый продукт. Исследование проводилось среди активных российских интренет-пользователей от 18 до 44 лет.

На основании полученных данных удалось выяснить, что из всех людей, кому показывалась реклама, в три раза чаще вспоминают бренд без подсказки те, кто видел ее на главной странице «Яндекса». Для последних также выявлен больший показатель purchase intent — покупательское намерение — +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой