ATLEX
20 января 2015, 19:40
3527
0

IMHO Vi исследовал эффективность баннерной рекламы в «Яндексе»

Интернет-селлер медийной рекламы IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице российского поисковика «Яндекс», — сообщает AdIndex.

В качестве поля для эксперимента была взята рекламная кампания смартфона известного производителя, в рамках которой IMHO Vi измерял такие показатели, как узнаваемость бренда, знание марки гаджета и намерение приобрести рекламируемый продукт. Исследование проводилось среди активных российских интренет-пользователей от 18 до 44 лет.

На основании полученных данных удалось выяснить, что из всех людей, кому показывалась реклама, в три раза чаще вспоминают бренд без подсказки те, кто видел ее на главной странице «Яндекса». Для последних также выявлен больший показатель purchase intent — покупательское намерение — +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой