Exiterra
19 января 2015, 18:45

Havas Worldwide выяснило, почему брендам стоит обратить внимание на проблему воспитания в digital-эру

Digital-среда затрагивает около 92% современных детей начиная с возраста всего лишь двух лет, — сообщает MediaPost со ссылкой на отчет агентства Havas Worldwide.

Havas Worldwide провело исследование в рамках проекта Prosumer Report в 20 странах на предмет тех аспектов, которые обуславливают структурные изменения в современных семьях, влияют на отношения и воспитание в digital-эру.

Согласно результатам опросов, каждый третий взрослый считает, что современные технологии негативно влияют на семейные ценности, а половина уверены, что предоставление детям бесконтрольного и неограниченного доступа в интернет является одним из признаков халатного отношения к воспитанию.

«Нет ничего более важного, чем семья, однако разные люди вкладывают в это понятие абсолютно разные значения, — говорит Эндрю Бенетт (Andrew Benett), CEO Havas Worldwide и Havas Creative Group. — Для того, чтобы взаимодействовать с потребителями на значимом для них уровне, брендам необходимо понимать тонкости взаимоотношений в современной семье, включая трудности, с которыми сталкиваются родители, чьи дети растут уже в сформировавшейся digital-среде».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой