Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах
Доля кликов рекламных объявлений в социальной сети Facebook существенно сдвинулась в сторону мобайла, чего нельзя сказать о конверсии в покупки, — сообщает AdWeek со ссылкой на исследование компании Marin Software.
Несмотря на то, что в четвертом квартале 2014 года 63 % кликов на рекламные посты в Facebook были сделаны с мобильных устройств, только 34 % реальных действий — будь то покупка, загрузка продукта или заполнение анкеты — совершались с планшетов и смартфонов.
Эти результаты, полученные в ходе ежеквартального исследования Global Online Advertising Index, означают, что более двух третей конверсии с рекламных объявлений, размещенных в социальной сети, приходится на стационарные компьютеры. И это в то время, когда взаимодействие с платформой сместилось преимущественно в сторону мобайла.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.