ANMEDIO
15 января 2015, 13:20

Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах

Доля кликов рекламных объявлений в социальной сети Facebook существенно сдвинулась в сторону мобайла, чего нельзя сказать о конверсии в покупки, — сообщает AdWeek со ссылкой на исследование компании Marin Software.

Несмотря на то, что в четвертом квартале 2014 года 63 % кликов на рекламные посты в Facebook были сделаны с мобильных устройств, только 34 % реальных действий — будь то покупка, загрузка продукта или заполнение анкеты — совершались с планшетов и смартфонов.

Эти результаты, полученные в ходе ежеквартального исследования Global Online Advertising Index, означают, что более двух третей конверсии с рекламных объявлений, размещенных в социальной сети, приходится на стационарные компьютеры. И это в то время, когда взаимодействие с платформой сместилось преимущественно в сторону мобайла.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой