Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах. Читайте на Cossa.ru
PublBox
15 января 2015, 13:20

Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах

Доля кликов рекламных объявлений в социальной сети Facebook существенно сдвинулась в сторону мобайла, чего нельзя сказать о конверсии в покупки, — сообщает AdWeek со ссылкой на исследование компании Marin Software.

Несмотря на то, что в четвертом квартале 2014 года 63 % кликов на рекламные посты в Facebook были сделаны с мобильных устройств, только 34 % реальных действий — будь то покупка, загрузка продукта или заполнение анкеты — совершались с планшетов и смартфонов.

Эти результаты, полученные в ходе ежеквартального исследования Global Online Advertising Index, означают, что более двух третей конверсии с рекламных объявлений, размещенных в социальной сети, приходится на стационарные компьютеры. И это в то время, когда взаимодействие с платформой сместилось преимущественно в сторону мобайла.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой