Большая доля рекламных кликов на Facebook ушла в мобайл, а конверсия осталась на десктопах
Доля кликов рекламных объявлений в социальной сети Facebook существенно сдвинулась в сторону мобайла, чего нельзя сказать о конверсии в покупки, — сообщает AdWeek со ссылкой на исследование компании Marin Software.
Несмотря на то, что в четвертом квартале 2014 года 63 % кликов на рекламные посты в Facebook были сделаны с мобильных устройств, только 34 % реальных действий — будь то покупка, загрузка продукта или заполнение анкеты — совершались с планшетов и смартфонов.
Эти результаты, полученные в ходе ежеквартального исследования Global Online Advertising Index, означают, что более двух третей конверсии с рекламных объявлений, размещенных в социальной сети, приходится на стационарные компьютеры. И это в то время, когда взаимодействие с платформой сместилось преимущественно в сторону мобайла.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)