OTM
15 января 2015, 11:05

Snapchat хочет получать от брендов $750 000 в день за рекламу

Популярный мессенджер Snapchat запросил у компаний-рекламодателей $750 000 в день за размещение рекламы в приложении, и не собирается идти на уступки, — сообщает AdWeek со ссылкой на многочисленные источники, которые получили предложение.

Социальная платформа «эфемерных» сообщений считает свои притязания вполне оправданными, так как способна предоставить брендам уникальный по своим масштабам пласт аудитории подростков, которые являются основными пользователями мессенджера.

Несмотря на очевидные преимущества перед конкурентами, которые и послужили причиной существенных амбиций Snapchat, платформа имеет довольно ограниченный аналитический функционал и не может предоставить рекламодателям данные о категориях тинейджеров, просматривающих рекламные объявления. Например, мессенджер не дифференцирует аудиторию по половому и возрастному признакам.

В довершение ко всему, реклама в сервисе так же эфемерна, как и сами сообщения, и автоматически исчезает после прочтения: спонсируемый пост существует не более 10 секунд.

Многие бренды недовольны новой ценовой политикой Snapchat и считают $750 000 в день слишком большим запросом для столь молодого приложения. Однако некоторые крупные рекламодатели уже сделали ставку на преимущества мессенджера и подписались на условия.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой