Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

14 января 2015, 10:55

Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях

Аналитическая компания-стартап SocialRank анонсировала новый инструмент SocialRank Index, который будет измерять эффективность присутствия и конкурентоспособность крупных брендов в социальных сетях.

SocialRank уже разрабатывала одноименный функционал, помогающий находить и анализировать фолловеров в Twitter, однако компания решила пойти дальше и начать измерять эффективность действий самих брендов в social media.

«Обсуждение людьми их предпочтений сместилось в онлайн, и бренды понимают это, тратя миллионы долларов на активность в социальных сетях. К сожалению, огромное количество компаний понимает „присутствие“ в social media как забрасывание пользователей ненужным и раздражающим контентом, без понимания его качественных характеристик. Эта порочная практика лишь подрывает усилия брендов по созданию важного пользовательского опыта для их лояльной аудитории и потенциальных покупателей», — говорится в сообщении компании.

На данный момент SocialRank Index позволяет проводить аналитику только для Twitter-активности, но в ближайшем будущем компания обещает расширить функционал для применения и на других social media-платформах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой