Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
14 января 2015, 10:55

Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях

Аналитическая компания-стартап SocialRank анонсировала новый инструмент SocialRank Index, который будет измерять эффективность присутствия и конкурентоспособность крупных брендов в социальных сетях.

SocialRank уже разрабатывала одноименный функционал, помогающий находить и анализировать фолловеров в Twitter, однако компания решила пойти дальше и начать измерять эффективность действий самих брендов в social media.

«Обсуждение людьми их предпочтений сместилось в онлайн, и бренды понимают это, тратя миллионы долларов на активность в социальных сетях. К сожалению, огромное количество компаний понимает „присутствие“ в social media как забрасывание пользователей ненужным и раздражающим контентом, без понимания его качественных характеристик. Эта порочная практика лишь подрывает усилия брендов по созданию важного пользовательского опыта для их лояльной аудитории и потенциальных покупателей», — говорится в сообщении компании.

На данный момент SocialRank Index позволяет проводить аналитику только для Twitter-активности, но в ближайшем будущем компания обещает расширить функционал для применения и на других social media-платформах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой