QIWI
14 января 2015, 10:55

Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях

Аналитическая компания-стартап SocialRank анонсировала новый инструмент SocialRank Index, который будет измерять эффективность присутствия и конкурентоспособность крупных брендов в социальных сетях.

SocialRank уже разрабатывала одноименный функционал, помогающий находить и анализировать фолловеров в Twitter, однако компания решила пойти дальше и начать измерять эффективность действий самих брендов в social media.

«Обсуждение людьми их предпочтений сместилось в онлайн, и бренды понимают это, тратя миллионы долларов на активность в социальных сетях. К сожалению, огромное количество компаний понимает „присутствие“ в social media как забрасывание пользователей ненужным и раздражающим контентом, без понимания его качественных характеристик. Эта порочная практика лишь подрывает усилия брендов по созданию важного пользовательского опыта для их лояльной аудитории и потенциальных покупателей», — говорится в сообщении компании.

На данный момент SocialRank Index позволяет проводить аналитику только для Twitter-активности, но в ближайшем будущем компания обещает расширить функционал для применения и на других social media-платформах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой