DashaMail
14 января 2015, 10:55
2592
0

Стартап SocialRank представил инструмент для измерения присутствия брендов в соцсетях

Аналитическая компания-стартап SocialRank анонсировала новый инструмент SocialRank Index, который будет измерять эффективность присутствия и конкурентоспособность крупных брендов в социальных сетях.

SocialRank уже разрабатывала одноименный функционал, помогающий находить и анализировать фолловеров в Twitter, однако компания решила пойти дальше и начать измерять эффективность действий самих брендов в social media.

«Обсуждение людьми их предпочтений сместилось в онлайн, и бренды понимают это, тратя миллионы долларов на активность в социальных сетях. К сожалению, огромное количество компаний понимает „присутствие“ в social media как забрасывание пользователей ненужным и раздражающим контентом, без понимания его качественных характеристик. Эта порочная практика лишь подрывает усилия брендов по созданию важного пользовательского опыта для их лояльной аудитории и потенциальных покупателей», — говорится в сообщении компании.

На данный момент SocialRank Index позволяет проводить аналитику только для Twitter-активности, но в ближайшем будущем компания обещает расширить функционал для применения и на других social media-платформах.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой