24TTL
13 января 2015, 19:40

Пользователи интернета стали меньше потреблять контента, но больше платить за него

Во второй половине 2014 года доля пользователей музыкального контента и книг в сети сократилась, — сообщает AdIndex со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon.

По сравнению с первой половиной 2014 года потребление музыкального контента сократилась на 2 пп. (по последним данным слушают или качают музыку в интернете 89 % опрошенных). Ощутимо меньше пользователи стали читать и скачивать книги (-5 пп.). Потребление видеоконтента остается на стабильном уровне — 94 % активной аудитории.

Платят за онлайн-контент по-прежнему только треть пользователей (33 %). Однако средняя сумма затрат увеличилась во втором полугодии 2014 года и составила 612 рублей, что на 56 рублей больше, чем в первой половине 2014 года.

Доля плативших за приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования снизилась на 6 пп., уступив вторую строчку списка наиболее популярных видов платного контента программному обеспечению (30 % среди плативших за контент).

Во второй половине 2014 года активная аудитория интернета стала значимо меньше пользоваться онлайн-версиями традиционных СМИ. Доля пользователей ТВ-контента в интернете упала на 4 пп., онлайн-аудитория газет и журналов снизилась на 3 пп., потоковое радио сократило долю слушателей на 3 пп. Однако существует группа активных пользователей, которые предпочитают получать информацию традиционных источников именно через интернет — ко всем видам традиционных СМИ обращаются 44% активной интернет-аудитории. Пользование онлайн-версиями всех традиционных СМИ наиболее характерно для москвичей, людей с высшим образованием и высоким доходом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой