Индустрия рекламы испытывает недостаток образования. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
13 января 2015, 13:15

Индустрия рекламы испытывает недостаток образования

Образование в сфере рекламной индустрии недостаточно развито, особенно если речь идет о повышении квалификации работников digital-сферы, — сообщает AdNews со ссылкой на мнение руководителя австралийского digital-агентства DT Дэвида Треверна (David Trewern).

Треверн, который также является руководителем школы тракторного дизайна и digital, говорит, что недостаток образования в цифровой отрасли был одной из причин его интереса к обучению в этой сфере. По его словам, когда он пошел на повышение квалификации и захотел получить дополнительное образование, ему стало ясно, что оно не соответствует темпам развития digital-индустрии.

Треверн считает, что, в то время как штаты агентств наполнены множеством молодых людей, интуитивно понимающих устройство social media и e-commerce-инструментов, еще большее количество работников digital-сферы получило образование в «доинтернетовскую» эпоху по печатным учебникам.

«Реальность такова, что во многих рекламных структурах и агентствах должно быть больше людей, разбирающихся в  контент-маркетинге, social media и других профильных направлениях», — говорит Треверн.

По мнению руководителя австралийского digital-агентства, образование должно идти в ногу с развитием индустрии, и поэтому специалисты из рекламы и digital должны чаще обращаться к дополнительному обучению, чтобы эффективнее воплощать новые идеи на практике.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой