eMarketer сделала прогноз о пользователях социальных сетей в 2015-2016 годах. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
13 января 2015, 10:35

eMarketer сделала прогноз о пользователях социальных сетей в 2015-2016 годах

Аналитическая компания eMarketer выпустила инфографику, в которой дала развернутый прогноз об изменении долей аудитории популярных социальных сетей Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr и Instagram по возрастному признаку на период ближайших двух лет, — сообщает AdWeek.

На основании анализа собранных данных, eMarketer предсказывает, что общая аудитория социальных сетей в 2015 году составит 154 млн пользователей. Самый большой прирост показывает возрастная группа 65 + — ее доля увеличится до 16,6 млн в ближайшие два года. И  по-прежнему самыми активными пользователями соцсетей остаются 25-34-летние  — всего 35,3 млн человек.

«Давайте признаем: несмотря на то, что мы постоянно жалуемся на фанатичных пользователей, атакующих нас детскими фото и отпускными снимками, мы все равно продолжаем любить социальные сети, — говорит Дебра Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson), главный аналитик eMarketer. — Более половины американского населения пользуется соцсетями, и Facebook остается лидером у этой аудитории. Однако следует обратить внимание на мобильный сегмент, в котором ведущими игроками являются такие приложения, как Twitter, Instagram, Pinterest и Tumblr, — вот где произойдет следующий прорыв».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой