Luxoft Training
13 января 2015, 10:35
4070
0

eMarketer сделала прогноз о пользователях социальных сетей в 2015-2016 годах

Аналитическая компания eMarketer выпустила инфографику, в которой дала развернутый прогноз об изменении долей аудитории популярных социальных сетей Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr и Instagram по возрастному признаку на период ближайших двух лет, — сообщает AdWeek.

На основании анализа собранных данных, eMarketer предсказывает, что общая аудитория социальных сетей в 2015 году составит 154 млн пользователей. Самый большой прирост показывает возрастная группа 65 + — ее доля увеличится до 16,6 млн в ближайшие два года. И  по-прежнему самыми активными пользователями соцсетей остаются 25-34-летние  — всего 35,3 млн человек.

«Давайте признаем: несмотря на то, что мы постоянно жалуемся на фанатичных пользователей, атакующих нас детскими фото и отпускными снимками, мы все равно продолжаем любить социальные сети, — говорит Дебра Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson), главный аналитик eMarketer. — Более половины американского населения пользуется соцсетями, и Facebook остается лидером у этой аудитории. Однако следует обратить внимание на мобильный сегмент, в котором ведущими игроками являются такие приложения, как Twitter, Instagram, Pinterest и Tumblr, — вот где произойдет следующий прорыв».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой