Для аудитории Slon.ru создан виджет на рабочий стол. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
23 декабря 2011, 18:30

Для аудитории Slon.ru создан виджет на рабочий стол

ЮниКредитБанк и Slon.ru представили интерактивный виджет для рабочего стола, при помощи которого деловая аудитория бизнес-портала сможет оперативно получать информацию.

Пользователям виджета предлагается выбрать интересующие темы портала Slon.ru и сформировать «личный новостной поток». Такая информационная лента будет дополняться новостями от ЮниКредит Банка, а к концу недели в рублике «Ура, пятница!» будут представлены анонсы культурной жизни на ближайшие выходные.

Информация о продуктах, услугах и новых программах ЮниКредит Банка вмонтирована в виджет изначально и периодически обновляется. Установить такой виджет можно на компьютер с операционными системами как Windows, так и Mac OS. Кроме того, в виджет встроено радио Best FM.

«Виджет для рабочего стола пользователя» разработан специалистами агентства интерактивного маркетинга КСАН и носит фирменное название «плейтейбл». Первый «плейтейбл» был создан для фаната Чемпионата Мира по хоккею 2009 года, на сервисе публиковалась вся статистика игр. За 2 недели «плейтейбл» скачали 8000 человек из 420 городов и 48 стран. В 2010 году была разработана целая серия «плейтейблов» к спортивным событиям мирового уровня: Зимняя олимпиада 2010 в Ванкувере, Чемпионат мира по хоккею 2010 и Чемпионат мира по футболу 2010.

Что касается информационных порталов, то газета «Ведомости» использовала «плейтейбл», позволяющий читателям мгновенно получать информацию, публикуемую в издании. На сегодняшний день аудитория данного «плейтейбла» составляет более 300 000 пользователей.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой