Для аудитории Slon.ru создан виджет на рабочий стол
ЮниКредитБанк и Slon.ru представили интерактивный виджет для рабочего стола, при помощи которого деловая аудитория
Пользователям виджета предлагается выбрать интересующие темы портала Slon.ru и сформировать «личный новостной поток». Такая информационная лента будет дополняться новостями от ЮниКредит Банка, а к концу недели в рублике «Ура, пятница!» будут представлены анонсы культурной жизни на ближайшие выходные.
Информация о продуктах, услугах и новых программах ЮниКредит Банка вмонтирована в виджет изначально и периодически обновляется. Установить такой виджет можно на компьютер с операционными системами как Windows, так и Mac OS. Кроме того, в виджет встроено радио Best FM.
«Виджет для рабочего стола пользователя» разработан специалистами агентства интерактивного маркетинга КСАН и носит фирменное название «плейтейбл». Первый «плейтейбл» был создан для фаната Чемпионата Мира по хоккею 2009 года, на сервисе публиковалась вся статистика игр. За 2 недели «плейтейбл» скачали 8000 человек из 420 городов и 48 стран. В 2010 году была разработана целая серия «плейтейблов» к спортивным событиям мирового уровня: Зимняя олимпиада 2010 в Ванкувере, Чемпионат мира по хоккею 2010 и Чемпионат мира по футболу 2010.
Что касается информационных порталов, то газета «Ведомости» использовала «плейтейбл», позволяющий читателям мгновенно получать информацию, публикуемую в издании. На сегодняшний день аудитория данного «плейтейбла» составляет более 300 000 пользователей.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: