Exiterra
23 декабря 2011, 16:30
2195
0

В ленте новостей Facebook появится реклама

Уже в начале следующего года в ленте новостей Facebook появятся рекламные блоки. Об этом сообщает ресурс TechCrunch со ссылкой на представителей соцсети.

Рекламные блоки будут похожи на сообщения, которые публикуют друзья пользователя, но к нему добавится пометка «Sponsored».

Владельцы аккаунтов в Facebook не смогут отключить отображение рекламы, однако каждый пользователь будет видеть не более одного подобного сообщения в день. Как и любые другие сообщения, пользователи смогут скрыть рекламу, нажав на крестик в правом верхнем углу.

Еще в 2006 году Facebook начал публиковать подобные рекламные блоки в новостной ленте, однако через пару лет отказался от этой практики и поместил рекламу в правой части страницы. С января 2011 года рекламодатели получили возможность цитировать в сообщениях слова пользователей или указывать на их действия («лайки», публикации ссылок и так далее), касающиеся рекламируемого товара. Подобный вид рекламы стали называть «Sponsored Story».

Согласно исследованию TBG Digital, Sponsored Story более привлекательны для пользователей, чем обычная реклама. А стоимость рекламного клика в Facebook в среднем выросла на 74% на рынках США, Франции, Великобритании и Германии по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуют данные маркетинговой компании. Средняя стоимость клика в соцсети в 2010 году составляла $ 0.48. Отметим, что цена рекламы на страницах Facebook частично устанавливается самой компанией, а частично определяется на аукционах.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой