ATLEX
23 декабря 2011, 15:30
5472
0

Интернет-кинотеатр ivi.ru подвел итоги года

22 декабря в гостинице Балчуг состоялся пресс-завтрак, на котором Интернет-кинотеатр ivi.ru подвел итоги 2011 года и обозначил новые тренды на рынке видеорекламы.

22 декабря в гостинице Балчуг состоялся пресс-завтрак, на котором крупнейший бесплатный Интернет-кинотеатр ivi.ru подвел итоги 2011 года и обозначил новые тренды на рынке видеорекламы.

Минувший год ознаменовался для ivi.ru, в первую очередь, существенным приростом аудитории — в начале 2011 года число пользователей сайта было чуть больше двух миллионов, а по состоянию на ноябрь 2011 года ежемесячная посещаемость портала выросла до 15 миллионов человек. Уже в августе ivi.ru вошел в топ 5-ти самых посещаемых видеосервисов Рунета и топ-20 самых популярных сайтов по данным TNS.

Каталог сайта увеличился более чем в три раза — в январе 2011 пользователям было доступно порядка 18 000 единиц контента. Сегодня в онлайн-кинотеатре представлено более 60 000 единиц лицензионного видео в высоком качестве, среди которых — признанные шедевры таких киностудий как ООО «Уолт Дисней Компани СНГ», Мосфильм, 20th Century Fox, National Geographic, BBC, Warner. Со многими правообладателями компания сотрудничает на эксклюзивной основе, что позволяет предлагать своим пользователям такие сервисы как предпремьерный показ киноновинок и онлайн-премьеры рейтинговых сериалов совершенно бесплатно. На сегодняшний день Россия по численности аудитории видео в Интернете входит в пятерку лидирующих стран и является крупнейшим рынком в Европе, — говорит Лина Удовенко, Директор по маркетингу ivi.ru, — В дальнейшем ожидается существенный прирост количества пользователей Интернета и увеличение доли зрителей, смотрящих видео онлайн. Мы также рассчитываем на интенсивный рост и нашей аудитории.

ivi.ru позитивно оценивает итоги годовых продаж и отмечает, что рекламодатели все больше верят в сегмент Интернет-рекламы. Это подтверждается и ростом видео-сегмента, который можно наблюдать по отчетам АКАР. Если в 2010 году объем рынка Интернет-рекламы составлял 20,3 млн. $, то за 2011 год он увеличился до 36,4 млн. $.

Помимо популяризации видеорекламы в интернете, ivi.ru активно развивается в сфере разработки и усовершенствования новых систем оценки и анализа рекламных кампаний, а также рынка видео в интернете в целом. Сегодня видеореклама в России чаще всего воспринимается рекламодателями как альтернатива баннерам, а ее эффективность оценивается с помощью CTR. По мнению представителей ivi.ru это не совсем корректно — с учетом ежегодного роста интернет-аудитории, которая уже сейчас составляет более 61 млн. человек, видеорекламу в сети можно считать эквивалентом ТВ-размещения. Уже с 2012 года ivi.ru первым в Рунете внедрит новые технологии TNS для оценки видеорекламы, о чем и сообщили представители компании. Попадание нашей площадки в проект TNS Marketing Index является важным шагом, — считает Дмитрий Пашутин, Директор по медиааналитике ivi.ru, — Продажи видео-рекламы в интернете должны быть более прозрачными, стандартизованными и эффективными. Мы собираемся построить измеряемый бизнес и дать своим рекламодателям инструменты для принятия решений.

За 2011 год ivi.ru разработал приложения для наиболее популярных мобильных ОС: запущены приложения для iOs, Android и Symbian. Интернет-кинотеатр выпустил ряд приложений для телевизоров с технологией Smart TV — они доступны на устройствах LG, Samsung, BBK. В последнее время наблюдается очевидный рост аудитории, просматривающей видеоконтент через мобильные телефоны, планшеты, приставки и телевизоры с возможностью выхода в интернет, — отмечает Ирина Грандель, Руководитель направления развития бизнеса ivi.ru, —  мы рады дать нашим пользователям возможность комфортно смотреть видео из каталога ivi.ru со своих устройств.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой