АКАР провела антикризисную встречу для рекламных агентств. Читайте на Cossa.ru
29 декабря 2014, 11:05

АКАР провела антикризисную встречу для рекламных агентств

25 декабря Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провел неформальную встречу для обсуждения острых вопросов рекламного рынка в условиях кризиса, — сообщается на официальном сайте АКАР.

На встрече присутствовали члены Совета и эксперты рекламного рынка, на повестку заседания были вынесены проблемы и трудности рекламной отрасли в период экономической нестабильности. Также обсуждалось участие Ассоциации в преодолении агентствами столь тяжелых условий для работы и существования в целом.

АКАР уже начала работу в этом направлении, создав в прошлом месяце на своем официальном сайте раздел «Рекомендации к действию во время кризиса», в котором все желающие могут ознакомиться с антикризисными советами как Российской, так и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств.

«Еще свежи в памяти кризисные 2008-09 годы, когда рекламный рынок сжался на 28%. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях», — говорит Алексей Копылов, президент АКАР.

Одним из самых важных вопросов, поднятых в ходе встречи, стало сокращение издержек рекламодателей, которое может усугубить и без того трудное положение коммуникационных агентств на рынке.

«В такой период основная задача агентства — подстроиться под ситуацию: оптимизировать работу компании, сформировать правильный бюджет во избежание убытков, сохранить персонал и поддержать его мотивацию к работе», — говорит Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств, Управляющий директор BBDO Group Russia.

По итогам обсуждения членами Экспертного совета были сделаны основные выводы о том, что агентствам следует отказаться от конкуренции путем переманивания ключевых сотрудников друг у друга и в то же время сократить издержки на содержание офиса. При этом ассоциация настоятельно рекомендует соблюдать трудовое законодательство при сокращении сотрудников.

Кроме того, на встрече было объявлено, что АКАР в ближайшее время запустит на своем сайте биржу вакансий, которой смогут воспользоваться как опытные, так и молодые специалисты, желающие продолжать работу в сфере рекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой