АКАР провела антикризисную встречу для рекламных агентств. Читайте на Cossa.ru

29 декабря 2014, 11:05

АКАР провела антикризисную встречу для рекламных агентств

25 декабря Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провел неформальную встречу для обсуждения острых вопросов рекламного рынка в условиях кризиса, — сообщается на официальном сайте АКАР.

На встрече присутствовали члены Совета и эксперты рекламного рынка, на повестку заседания были вынесены проблемы и трудности рекламной отрасли в период экономической нестабильности. Также обсуждалось участие Ассоциации в преодолении агентствами столь тяжелых условий для работы и существования в целом.

АКАР уже начала работу в этом направлении, создав в прошлом месяце на своем официальном сайте раздел «Рекомендации к действию во время кризиса», в котором все желающие могут ознакомиться с антикризисными советами как Российской, так и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств.

«Еще свежи в памяти кризисные 2008-09 годы, когда рекламный рынок сжался на 28%. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях», — говорит Алексей Копылов, президент АКАР.

Одним из самых важных вопросов, поднятых в ходе встречи, стало сокращение издержек рекламодателей, которое может усугубить и без того трудное положение коммуникационных агентств на рынке.

«В такой период основная задача агентства — подстроиться под ситуацию: оптимизировать работу компании, сформировать правильный бюджет во избежание убытков, сохранить персонал и поддержать его мотивацию к работе», — говорит Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств, Управляющий директор BBDO Group Russia.

По итогам обсуждения членами Экспертного совета были сделаны основные выводы о том, что агентствам следует отказаться от конкуренции путем переманивания ключевых сотрудников друг у друга и в то же время сократить издержки на содержание офиса. При этом ассоциация настоятельно рекомендует соблюдать трудовое законодательство при сокращении сотрудников.

Кроме того, на встрече было объявлено, что АКАР в ближайшее время запустит на своем сайте биржу вакансий, которой смогут воспользоваться как опытные, так и молодые специалисты, желающие продолжать работу в сфере рекламы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой