Exiterra
26 декабря 2014, 16:20

Опрос об аудите эффективности рекламы и PR собрал 17 ответов

Подведены итоги опроса среди представителей российской бизнес-отрасли об аудите эффективности рекламы и PR.

«Мастерская пресс-релизов» провела общероссийской онлайн-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?», который проходил с 11 по 25 декабря. Несмотря на то, что сбор мнений пришлось продлить из-за непрезентативности промежуточных результатов (было дано всего 5 ответов), в итоге всего 17 респондентов заполнили предложенные анкеты.

«Мастерская» не сочла количество собранных данных достаточным, чтобы говорить о корректности результатов, но тем не менее определенные выводы были сделаны.

Более 82% ответивших указали, что проводят аудит эффективности собственных рекламы и PR. И только 12% не делают этого. При этом важность подобного аудита осознают более 94% респондентов. Оптимальная частота аудита — после каждой рекламной или PR-кампании (47% ответов) или ежемесячно (41%). Однако в своем бизнесе по завершении каждой рекламной или PR-кампании его проводят 37,5% опрошенных, «ежемесячно» или «по мере надобности» — по 31,25%

Около 65% собственников бизнеса считают, что аудит эффективности рекламы и PR целесообразно проводить своими силами, 28,5% предпочитают делать это при помощи сторонних организаций. Один из респондентов, принадлежащих к крупному бизнесу, добавил собственный комментарий: «больше своими, но и без сторонних никак».

Наиболее спорным из 10 вопросов анкеты оказался вопрос о том, сколько должен стоить подобный аудит? 46,7% респондентов считают, что гонораром за труд аудиторов должен быть процент от полученной экономии или прибыли, 40% остановились на сумме до 20 тысяч рублей, более 13% выбрали ответ «от 20 до 50 тысяч рублей». Два собственника сочли вопрос «абстрактным» и «некорректным».

Любопытно, что 80% респондентов ответили на вопрос «Что способен дать собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?» — «рост прибыли», и только 20% — «сокращение издержек». Один из респондентов указал в комментариях «рост прибыли и сокращения издержек». Отмечены также комментарии «эффективность на каждый вложенный рубль», «знания о том, эффективно ли вложены средства и стоит ли их вкладывать вновь по этим каналам». При этом ждут от подобного аудита сокращения издержек около 35%, а повышения прибыли — 65% респондентов.

Около 59% опрошенных относят свой бизнес к категории «малый», около 28% — «средний» и 23,5% — «крупный». Чуть более 38% респондентов считают, что аудит эффективности рекламы и PR необходим малому бизнесу (столько же — среднему), более 23% ответили «крупному». При этом более 30% опрошенных указали в комментариях, что он необходим бизнесу любого размера.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой