webit
26 декабря 2014, 10:40

Facebook запускает аналог YouTube-каналов на своих страницах

Крупнейшая в мире социальная сеть начала тестировать новый функционал вкладки «Видео», который схож с YouTube-плейлистом, — сообщает TechCrunch.

Twitter — не единственная платформа, с которой Facebook конкурирует за генерацию новостного и другого контента. Расширяя возможности форматов постов, попадающих в новостную ленту пользователей, социальная сеть добивается того, чтобы сообщения от компаний больше напоминали переключающиеся ТВ-каналы, нежели на ежедневные газетные выпуски. Поэтому на этот раз социальная сеть обратила свое внимание на функционал плейлистов YouTube.

В компании сообщают, что вскоре страницы брендов получат возможность пользоваться расширенными опциями видеораздела, который будет таким же удобным, как плейлист сервиса YouTube. В частности, пользователи будут видеть все видео по теме, доступные для онлайн-просмотра, и один ролик в увеличенном размере с возможностью комментирования в режиме реального времени.

В настоящее время Facebook тестирует новый дизайн вкладки «Видео» на выборочных публичных страницах — ABC News и The New York Times.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой