OTM
26 декабря 2014, 10:40

Facebook запускает аналог YouTube-каналов на своих страницах

Крупнейшая в мире социальная сеть начала тестировать новый функционал вкладки «Видео», который схож с YouTube-плейлистом, — сообщает TechCrunch.

Twitter — не единственная платформа, с которой Facebook конкурирует за генерацию новостного и другого контента. Расширяя возможности форматов постов, попадающих в новостную ленту пользователей, социальная сеть добивается того, чтобы сообщения от компаний больше напоминали переключающиеся ТВ-каналы, нежели на ежедневные газетные выпуски. Поэтому на этот раз социальная сеть обратила свое внимание на функционал плейлистов YouTube.

В компании сообщают, что вскоре страницы брендов получат возможность пользоваться расширенными опциями видеораздела, который будет таким же удобным, как плейлист сервиса YouTube. В частности, пользователи будут видеть все видео по теме, доступные для онлайн-просмотра, и один ролик в увеличенном размере с возможностью комментирования в режиме реального времени.

В настоящее время Facebook тестирует новый дизайн вкладки «Видео» на выборочных публичных страницах — ABC News и The New York Times.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой