PublBox
25 декабря 2014, 14:15
2353
0

Facebook ответит перед судом за просмотр пользовательской переписки для рекламы

Социальная сеть официально призвана к ответу за нарушение приватности личных данных пользователей, в частности, переписки, в целях сбора сведений для таргетированных рекламных кампаний, — сообщает Reuters.

Судья калифорнийского города Окленд (Oakland) отклонил некоторые из жалоб, направленные в адрес корпорации, но в целом запретила Facebook игнорировать претензию.

Коллективный иск был составлен в 2013 пользователями социальной сети — юристом и политическим блогером Мэтью Кэмпбеллом и Майклом Херли: от имени всей аудитории Facebook они обвинили корпорацию в использовании частной переписки и передаче полученной из нее информации маркетологам и рекламодателям.

Постановление суда гласит, что социальная сеть прекратила практику сканирования личных сообщений пользователей на предмет ссылок на сторонние сайты еще в 2012 году, хотя компания заявляет, что до сих пор анализирует переписку, чтобы защитить приватный контент от вирусов и спама.

Представители Facebook и судья отказались от комментариев по поводу постановления по иску.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой