Госдума разрешила рекламировать российский алкоголь в СМИ
Сегодня, 23 декабря 2014 года, депутаты государственной думы РФ во втором и третьем чтениях приняли поправки к закону о рекламе, разрешающие отечественным производителям вина и шампанского рекламировать свою продукцию на ТВ, радио и в печатных изданиях, — сообщает «РИА Новости».
Поправки вступают в законную силу с 1 января 2015 года.
Реклама исключительно «благородной» категории алкогольных напитков — вина и шампанского — российского производства теперь может быть размещена в телевизионном и радиоэфире, но только в ночное время — с 7 до 23 часов по местному времени. Однако разрешение не распространяется на прямые эфиры или трансляции спортивных детско-юношеских соревнований.
Пиво и напитки на его основе с нового года допускается рекламировать в записях или прямых трансляциях спортивных соревнований, матчей, боев и т. д. за исключением детско-юношеских. Также рекламу пивной продукции нельзя будет размещать в теле- и радиоэфирах каналов спортивной и физкультурной тематики.
Кроме того, производителям шампанского и вина из отечественного сырья разрешать продвигать свою продукцию на продуктовых выставках, исключая выставки-продажи детского питания.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: