NT Media
23 декабря 2014, 09:55
1855
0

Instagram подорожал на 84% благодаря рекламе

Оценка стоимости популярного фотосервиса Instagram, принадлежащего Facebook, достигла отметки $35 млрд в этом месяце, что на 84% больше предыдущих $19 млрд, — сообщает Bloomberg.

О такой оценке сервиса заявил финансовый аналитик Citigroup Марк Мэй (Mark May). Он объясняет возросшую стоимость фоторесурса неожиданным для всех приростом аудитории и рекламой, которую Instagram начал размещать около года назад, когда Марк Цукерберг, CEO Facebook, решил монетизировать приложение. К тому же, фотосервису недавно удалось обогнать микроблоговую платформу Twitter по количеству пользователей: Instagram недавно пересек отметку в 300 млн уникальных посетителей в месяц, в то время как Twitter в октябре заявлял о своих 284 млн.

Теперь эксперты ставят фотохостинг в один ряд с такими крупными компаниями, как American Airlines, чья рыночная стоимость составляет $36,5 млрд, и Kraft Foods с капитализацией в $37,9 млрд.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой