ANMEDIO
22 декабря 2014, 19:40
2214
0

Российские рекламные агентства взяли 36 наград на Cristal Festival в Куршевеле

Рекламные агентства из России получили 36 наград по итогам прошедшего во французском Куршевеле международного фестиваля рекламы и медиа Cristal Festival, — говорится в сообщении АКАР.

В рамках одного из самых значимых событий глобального рынка рекламы были представлены работы в 19 категориях. В конкурсе принимали участие агентства из США, Франции, Индии, Китая, Бразилии, Германии, Австралии и других стран. Отечественным проектам было присвоено 50 мест в различных шорт-листах, а также 36 наград, в числе которых 9 золотых, 15 серебряных и 10 бронзовых. Среди этих побед у наших агентств — 2 гран-при мероприятия.

Рекламное агентство TWIGA со своей кампанией «Медлить — значит хоронить» получила гран-при Cristal в номинации PR. Проект был реализован для поисково-спасательной организации «Лиза Алерт». Другое российское агентство Geometry Global тоже взяло главный приз — в номинации «Дизайн» — за проект Get Well Kit для компании Sanofi-Aventis Group. Московские рекламщики создали мобильное приложение и чехол для смартфона, помогающие пациентам не пропускать время приема лекарств.

Среди категорий, в которых российские агентства завоевали награды, были Brand entertainment & content, Film craft, Print craft, Digital & mobile, Media, Online video, Consumer marketing, Marketing innovation. При этом больше всего призов было взято в номинации PR: кроме гран-при, в этой категории российские агентства получили две золотые (Young & Rubicam FMS и TWIGA), три серебряные (R&I Group of Companies RCG, BBDO Russia Group и TWIGA) и три бронзовые награды (Friends Moscow, Young & Rubicam FMS RUSSIA и TWIGA).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой