Twitter и Foursquare планируют начать сотрудничество в 2015 году
Стремясь расширить свое присутствие на рынке, сервис микроблогов Twitter в наступающем году планирует заключить партнерство с геолокационным ресурсом Foursquare, — сообщает Business Insider со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Twitter хочет генерировать информацию, которая релевантна интересам его пользователей, не только по временному признаку, но и по геопозиционному. Поэтому сервис рассматривает добавление локационных опций в свой функционал как часть возможного соглашения с Foursquare.
Кроме того, микроблоговый сервис уже начал самостоятельно укомплектовывать свой собственный отдел локации — недавно Twitter нанял Дэвида Блэкмэна (David Blackman), ведущего специалиста по геопозиционированию из Foursquare, а также разместил на своем официальном сайте 6 соответствующих инженерных вакансий.
Представители обоих сервисов пока никак не комментируют свои планы по сотрудничеству в 2015 году.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.