На Rutube станет больше видеорекламы
Коммерческий директор Rutube Алексей Лопатик рассказал о планах сервиса увеличить количество рекламы в видеоконтенте, — сообщает AdIndex.
На данный момент монетизация российского видеопортала производится по рекламной модели. Алексей Лопатик считает, что запрет рекламы на платных каналах не привел к перераспределению бюджетов в digital. Также стало известно, что в 2015 году Rutube планирует ввести платную подписку в рамках обновленной стратегии развития хостинга.
По имеющейся статистике, ежемесячная глобальная трансляция видеосервиса составляет около 500 млн роликов, из которых 300 млн показываются для российской аудитории. У Rutube порядка 62 млн уникальных посетителей в месяц по всему миру и 40 млн — по России. Алексей Шумнов, заместитель генерального директора по техническому развитию портала, поделился данными о том, что в вечерний прайм-тайм видео на Rutube одновременно смотрят около 200 тысяч человек.
70% видеоконтента сервиса составляют профессиональные ролики партнеров, таких как каналы ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2×2» и не только, остальное видео — пользовательское. Чуть менее половины всех просмотров происходит за счет популярных сериалов.
«В следующем году мы будем больше „грузить“ пользователей, потому что услуга по доставке эмоций с каждым годом все больше дорожает, и мы введем в блок еще два или три ролика», — отметил Лопатик.
Rutube — российский видеопортал, предоставляющий пользователям и компаниям услуги хранения, доставки и показа видео. Входит в «Газпром-Медиа холдинг».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.