Google планирует внедрить возможность покупки товаров со страницы поиска
Поисковик-гигант Google начал тестировать новую опцию Buy, которая позволит пользователям совершать мгновенные покупки, — сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.
Корпорация планирует более масштабную интеграцию в сегменте e-commerce за счет усовершенствования своего сервиса Google Shopping, в частности, внедрения кнопки «Купить сейчас», очень похожей на «Покупку в один клик» от Amazon.
В процессе тестирования новой опции Google ведет переговоры с крупными ретейлерами, обсуждая детали проекта. В планы корпорации не входит расширение функций Google Shopping до сопровождения и доставки покупки, компания лишь хочет увеличить время, которое пользователи проводят на страницах поисковика, и в том числе уменьшить переходы на сайт Amazon и другие конкурирующие ресурсы.
Однако в компании отказались давать какие-либо комментарии по поводу информации о тестировании кнопки «Купить сейчас», пресс-секретарь Google сказала лишь, что корпорации пока нечего анонсировать.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: