SMM-агентство SMMashing Media
12 декабря 2014, 12:55
2876
0

Facebook хочет отказаться от термина user

Самая популярная в мире социальная сеть планирует перестать употреблять понятие user для обозначения людей, пользующихся ресурсом, — сообщает The Atlantic.

Инициативу обозначать пользователей другим, более гуманным термином «люди», высказала директор по дизайну продукта соцсети Маргарет Гоулд Стюарт (Margaret Gould Stewart). Она считает, что продолжать произносить и писать слово «пользователь» в значении человека, потребляющего продукцию компании, не гуманно и не этично по отношению к лояльной аудитории Facebook.

«Как кто-то однажды выразился, это довольно высокомерно — считать, что единственный смысл существования всех людей — потреблять ваш продукт. На самом деле, у них есть свои собственные жизни, интересы и увлечения вне сферы использования того, что вы им предлагаете. Таким образом, первый шаг на пути к человекоориентированности — это признание того, что люди — это люди», — сказала Стюарт.

Подобное мнение уже было высказано пару лет назад сооснователем Twitter Джек Дорси — он обратился ко всем представителям IT-мира с призывом отказаться от неполиткорректного термина. По словам Дорси, он имеет «механические» ассоциации, а кроме того, user на сленге имеет значение «наркоман». По совету директора сети кофеен Starbucks Дорси предложил заменить его на «клиент» (customer).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой