SMM-агентство SMMashing Media
12 декабря 2014, 09:25
4057
0

Google остановит разработку своих продуктов в России

Компания Google отзывает свой российский центр разработок из-за новых законодательных инициатив, обязывающих хранить персональные данные граждан РФ на территории страны, — сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Несмотря на закрытие проекта разработок, в штаб-квартире Google в Маунтин-Вью, Калифорния, планируют увеличить бизнес-инвестиции в России в 2015 году, — сказал агентству источник, пожелавший остаться анонимным в связи с частным характером информации.

Препятствием, вставшим на пути продолжения развития продуктов Google в РФ, названы усугубившиеся отношения между Россией и США/Европой, российская тенденция к самодостаточности во всех индустриальных областях, от программного обеспечения до продуктов питания, а также законодательная локализация хранения личных данных.

«Мы глубоко преданы нашим российским пользователям и потребителям», — говорится в сообщении Google. — «И мы оставляем часть своей команды в России, чтобы поддерживать их и помогать».

Тем не менее, Google остается ведущей технологической компанией на российском рынке. Ее доля в поисковом сегменте выросла до 31% в третьем квартале 2014 года по сравнению с 27% в первом, в то время как крупнейший отечественный поисковик «Яндекс», по данным LiveInternet, снизил свои позиции с 62% до 60%. Согласно исследованию компании IDC, мобильной платформой Android, разрабатываемой Google, пользуются 85% обладателей смартфонов в России.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой