YouTube составил свой рейтинг лучшего рекламного видео 2014
Крупнейший видеосервис назвал ТОП-10 рекламных роликов, размещенных на сайте в 2014 году, — сообщает AdIndex.
Рейтинг существует с 2012 года, но с тех пор формат видеорекламы претерпел серьезные изменения: digital-кампании стали все больше отличаться от того, что снималось для ТВ.
Продолжительность рекламных роликов на YouTube увеличилась на 47% от показателя двухлетней давности, однако брендам все равно удается удерживать внимание пользователя от начала и до конца видео.
В 2014 году пользователи потратили на 54% времени больше на просмотр Топ-10, чем в прошлом году. Десять лучших роликов собрали 425 миллионов просмотров (на 112% больше по сравнению с 2013 годом).
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.