Reedexhibitions
11 декабря 2014, 09:40
3988
0

Instagram верифицирует премиум-аккаунты

Сервис для обмена фотоснимками и видеозаписями запустил функцию верификации для избранных аккаунтов, — сообщается в официальном блоге компании.

Кевин Систром (Kevin Systrom), CEO Instagram, сказал в сообщении, что гордится достижениями сервиса, который недавно достиг отметки в 300 млн подписчиков по всему миру, делящихся друг с другом около 70 млн фото и видео каждый день.

Вдохновленные успехом, разработчики Instagram стремятся постоянно улучшать работу сервиса, в частности, позволять пользователям быстрее и проще находить аккаунты интересующих их личностей — будь то музыканты, спортсмены или актеры. Однако у фоторесурса стали спрашивать, являются ли учетные записи любимых звезд действительно подлинными — те ли это персоны, за кого себя выдают?

Теперь в Instagram решили начать присвоение специальных голубых бейджей тем аккаунтам, для которых будет точно установлено, что они принадлежат реальным людям. Сначала верификацию ограничат учетными записями широко известных и популярных личностей.

Помимо того, сервис решил сделать шаг вперед в своей политике деактивации фейковых аккаунтов — теперь они будут удаляться навсегда. Однако CEO Instagram предупредил, что тем пользователям, у которых появятся изменения в ленте, будут высланы соответствующие уведомления.

«В конце концов, чем больше людей присоединяется к Instagram, тем важнее для нас становится сохранять аутентичность сервиса, который создан как место, где реальные люди делятся реальными моментами своей жизни. Мы решили сделать все возможное, чтобы очистить наш ресурс от фейковых и спам-аккаунтов, заполонивших интернет», — говорит Систром.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой