24TTL
08 декабря 2014, 18:15

Twitter предоставит Роскомнадзору выделенный канал

Сервис микроблогов Twitter выделит отдельный канал для коммуникации с Роскомнадзором, — сообщает «Интерфакс».

Вице-президент Twitter по вопросам глобальной публичной политики Колин Кроуэлл (Colin Crowell) встретился с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в рабочем порядке.

«На встрече обсуждались актуальные вопросы правоприменения, связанные с исполнением сервисами компании Twitter российских законов. В частности, стороны договорились о выделении специального канала коммуникации по запросам российского надзорного ведомства», — сказали «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора.

Во встрече также принимали участие директор Twitter по публичной политике в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Шинейд МакСуинни, заместители руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов и Антонина Приезжева.

Ранее российское ведомство неоднократно заявляло, что не может оперативно связываться с компанией Twitter по каким-либо спорным вопросам, так как у сервиса нет в России представительства.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой