PublBox
05 декабря 2014, 16:00
3388
0

Агентство UM представило результаты глобального исследования социальных медиа

Результаты Wave — самого масштабного и долгосрочного исследования социальных медиа по всему миру — были представлены в Лондоне агентством UM, — сообщает АКАР.

Главный посыл презентации заключался в том, что брендам важно осознавать причины, в силу которых пользователи делятся тем или иным контентом, и ни одна маркетинговая кампания не будет успешной, пока не выяснит эту потребительскую мотивацию.

Исследование агентства UM, результаты которого были представлены, называется Wave 8 — The Language of Content и сравнивает контент с новым языком общения с аудиторией, определяет его значимость, выявляет настоящие мотивы действий потребителей и изучает новое поколение «Селфи», характерной чертой которого является нарциссизм.

Опросив более 50 000 человек в 65 странах мира, включая Россию, Wave 8 демонстрирует, что понимание силы контента как «социального продукта», которым люди хотят делиться — это ключ к созданию более сильных социальных стратегий.

«После восьми лет исследований мы пришли к выводу о том, что есть только пять основных человеческих и фундаментальных нужд, которые потребители пытаются удовлетворить в онлайне — обучение, построение отношений, занятие, чтобы отвлечься, развитие и признание», — говорит автор доклада Глен Паркер, глава IPG Mediabrands Marketing Sciences G14. — Таким образом, в переполненных онлайн-пространствах, где хотят выделиться не только бренды, но и потребители, последние используют контент как социальный продукт, который может помочь нам увидеть их персональные, социальные и профессиональные потребности. Вот почему лучше уговорить потребителей поделиться твоим контентом, чем просто получить их просмотры, даже если не говорить об очевидной выгоде от увеличения охвата. Мы используем контент, чтобы удовлетворить наши амбиции в онлайне, и, если контент нашего бренда помогает нам в этом, то бренд также выигрывает».

Проект Wave был запущен агентством UM в 2006 году с целью измерения масштаба и влияния социальных медиа в мире. В ходе этого проекта Wave показал, что это не просто история беспрецедентного роста, но и общественная эволюция. Таким образом, с каждой новой волной исследования появилась возможность расширить и углубить понимание социальных медиа и получить выводы, которые помогут брендам успешно ориентироваться. Важно отметить, что Россия присутствует в исследовании с самого начала.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой