DashaMail
05 декабря 2014, 09:05

Сервис вызова такси Uber привлек $1,2 млрд инвестиций, увеличив свою стоимость до $40 млрд

Вчера, 4 декабря 2014 года, стартап закрыл инвестиционный раунд стоимостью $1,2 млрд, и теперь аналитики оценивают компанию в ошеломляющие $40 млрд, — сообщает The New York Times.

Онлайн-сервис по вызову такси таким образом претендует на первенство в своем сегменте мирового рынка.

Сейчас Uber признан самым успешным стартапом за последние несколько лет. В 2009 году он был всего лишь обычным приложением, в котором пользователи могли вызвать такси одним нажатием кнопки в своем смартфоне. С тех пор компания переросла даже некоторых членов «Клуба 11» Силиконовой долины — стартапов, чья стоимость превышает $10 млрд.

Анонсируя новое инвестиционное вливание, Трэвис Каланик (Travis Kalanick), CEO Uber, сказал: «Миллионы людей теперь могут оказаться от владения собственным автомобилем, потому что пользоваться услугами Uber становится дешевле, чем содержать свое авто».

Также сообщается, что в ближайшем будущем компания намерена привлечь еще $600 млн инвестиционных денег для стратегического развития.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой