ANMEDIO
05 декабря 2014, 09:05
3261
0

Сервис вызова такси Uber привлек $1,2 млрд инвестиций, увеличив свою стоимость до $40 млрд

Вчера, 4 декабря 2014 года, стартап закрыл инвестиционный раунд стоимостью $1,2 млрд, и теперь аналитики оценивают компанию в ошеломляющие $40 млрд, — сообщает The New York Times.

Онлайн-сервис по вызову такси таким образом претендует на первенство в своем сегменте мирового рынка.

Сейчас Uber признан самым успешным стартапом за последние несколько лет. В 2009 году он был всего лишь обычным приложением, в котором пользователи могли вызвать такси одним нажатием кнопки в своем смартфоне. С тех пор компания переросла даже некоторых членов «Клуба 11» Силиконовой долины — стартапов, чья стоимость превышает $10 млрд.

Анонсируя новое инвестиционное вливание, Трэвис Каланик (Travis Kalanick), CEO Uber, сказал: «Миллионы людей теперь могут оказаться от владения собственным автомобилем, потому что пользоваться услугами Uber становится дешевле, чем содержать свое авто».

Также сообщается, что в ближайшем будущем компания намерена привлечь еще $600 млн инвестиционных денег для стратегического развития.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой