ReportKey
03 декабря 2014, 19:50

Tumblr начнет показывать рекламу об установке мобильных приложений

Сегодня сервис микроблогов Tumblr представил новый вид мобильного рекламного формата под названием Tumblr Sponsored Apps, — реклама об установке мобильных приложений — сообщает TechCrunch.

Tumblr Sponsored Apps позволит распространителям приложений таргетировать свою рекламу на многомиллионную аудиторию сервиса. Это станет возможным при помощи постов, дизайн и содержание которых будет мотивировать пользователей переходить на страницы iTunes App Store и Google Play и скачивать новые приложения.

Для таких крупных соперников Tumblr, как Facebook и Twitter, реклама об установке мобильных приложений уже стала большим бизнесом, так как доля мобильной рекламы в этих соцсетях уже составляет больше половины от всех доходов. Теперь настала очередь Tumblr представить этот выгодный формат.

Сервис микроблогов еще не определился, какое точное количество его пользователей могут считаться «мобильными», однако заявляет, что 65% посетителей ресурса заходят на него с мобильных устройств. В целом у социальной сети 400 миллионов уникальных пользователей в месяц, а общий мобильный трафик за годы вырос на 84%.

Рекламные объявления как таковые будут содержать кнопку установки приложения в рекламном посте, которая при нажатии на нее будет вести пользователей на страницу загрузки в App Store или Play Store или уведомит о том, что приложение уже установлено.


Tumblr — сервис микроблогов, включающий в себя множество картинок, статей, видео и gif-изображений по разным тематикам и позволяющий пользователям публиковать посты в их тамблелог. Был основан Дэвидом Карпом в феврале 2007 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой