Получить скидку в миллион рублей можно за «лайки». Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
22 декабря 2011, 11:55
2

Получить скидку в миллион рублей можно за «лайки»

Digital-агентство DEFA Interaktiv совместно с KIA Motors запустили акцию «Лайкономия», при которой «лайки» в Facebook превращаются в скидку на дизельный KIA Sportage.

Участники акции должны набрать как можно больше «лайков» страницы проекта до 
26 декабря. Каждый «лайк» добавляет к скидке 50 рублей, а максимальное ее значение может составить 1 миллион рублей. Чем больше «лайков», тем больше скидка на автомобиль. После завершения сбора «лайков» все желающие смогут принять участие в розыгрыше главной скидки и еще 15 купонов на сумму в 100 000 рублей каждый.

В пресс-службе digital-агентства отмечают, что пользователи активно ставят лайки, участвуют в опросах и обсуждениях публикаций, приводят друзей, только за первые сутки страница набрала более 1 000 лайков.

Механики с коллективным участием пользователей широко распространены и пользуются в социальных сетях большой популярностью. Однако, таких примеров прямой монетизации виртуальной активности пользователей российского сегмента Facebook пока немного.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Очень интересен процент тех, кто имеет деньги на машину и лайкнул, чтобы получить 50 р. скидку =)
- 0 +
Alexey Shmyrev #
22.12.2011 14:36
Очень интересно понимать, как можно так неправильно понять текст


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой