webit
03 декабря 2014, 14:35
2131
0

IBM и PayPal подвели итоги «Киберпонедельника-2014»

Cyber Monday, ежегодный день онлайн-распродаж, следующий за «Черной пятницей», в это году прошел под знаком мобильного шопинга, — сообщили представители PayPal «Ленте.ру».

«Черная пятница» традиционно знаменует собой начало рождественских и новогодних распродаж в США, а теперь, с широким распространением e-commerce, и по всему миру. «Киберпонедельник» — это день больших предпраздничных скидок в интернет-магазинах для тех, кто не успел воспользоваться предложениями «Черной пятницы».

В этом году, по итогам Cyber Monday, который пришелся на 1 декабря, количество покупок, оплаченных с помощью мобильных платежных систем, выросло на 53% по сравнению с тем же показателем прошлого года.

Платежная система PayPal также добавила 46% платежей к своему прошлогоднему показателю, при этом самая популярными категориями товаров среди покупателей оказались одежда и аксессуары, опередив своего крупного конкурента электронику.

Компания IBM также наблюдала за объемом онлайн-покупок в минувший «Киберпонедельник» и подвела итоги существенного роста мобильного трафика на сайты интернет-ретейлеров — по сравнению с Cyber Monday 2013 он увеличился на 30%, а количество заказов — на 28%. По данным компании, в целом пользователи в этот день приобрели товаров через интернет на 8,5% больше.

Среди устройств, с которых совершались покупки в «Киберпонедельник 2014», лидируют планшеты, хотя смартфоны существенно опередили их по показателю мобильного трафика. Самыми активными онлайн-покупателями в день кибер-распродаж оказались пользователи платформы iOS.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой